ACT №1 x MARELLA

ACT №1 x MARELLA
DOLLHOUSE FW 2021

Уже второй сезон Marella определяет ACT N°1 в качестве автора новой особой коллекции, которая состоит из исключительных предметов одежды, уделяет большое внимание деталям, выполненным практически вручную.

ACT N°1 — это бренд, созданный на основе межкультурного опыта его основателей Галиба Гассаноффа и Лука Лина. Они добились успеха, объединив две культуры для воплощения новой эстетики. Коллекция Dollhouse — это плод сотрудничества двух компаний (Marella и ACT N°1). Это абсолютно оригинальная капсульная коллекция, соответствующая тому историческому периоду, в котором мы живем. Дизайнерский дует исследует современный тренд роскошной домашней одежды для Marella, добавляя ценности современными тканями и материалами.

Легкий и элегантный стиль для гардероба с повседневной одеждой: свободные брюки, мешковатый крой, длинные юбки из тюля (с крупными деталями) и ассиметричные толстовки. В поисках новой идентичности белый, черный и серый контрастно сочетаются с конфетными оттенками розового и сиреневого для дерзкого, но в то же время нежного эффекта. Коллекция доносит до нас идею женственности, которая может быть одновременно нежной и модной, и получила вдохновение от независимой и революционной женщины, которая живет в своем мире и знает о своих желаниях.

Капсульная коллекция будет доступна в определенных магазинах Marella с конца сентября 2021 г. ГУМ, Атриум, Авиапарк, Метрополис, Капитолий, а также в интернет-магазине

Биография ACT N°1

ACT N°1 — это бренд женской одежды, который был основан в начале 2016 г. в итальянском городе Реджо-Эмилия двумя дизайнерами Лука Лином и Галибом Гассаноффым. Название бренда носит буквальный характер — это первый акт в жизни двух дизайнеров, момент, который вдохновил их на создание компании.

ACT N°1 уделяет большое внимание истории за каждым проектом — суть и образ связаны с личным и межкультурным опытом дизайнеров, в основе которого лежит их детство и семья, с укладом жизни, где древнее китайское искусство и азербайджанское мастерство встречаются и перемешиваются. Первая коллекция бренда Resort 2017 была представлена во время выставки White Show в Милане и затем отобрана журналом Vogue Italia для презентации на проекте Vogue Talent Corner во время Недели моды в Милане в сентябре 2016 г. В июле 2017 г. Act N°1 выиграл конкурс молодых дизайнеров "Who is on next?", который проводят AltaRoma и Vogue Italia, и начиная с сезона весна-лето 2019 г. бренд показывает свои коллекции на выставке Milano Moda Donna. В августовском выпуске Vogue America 2018 г. Act N°1 попал в список восьми брендов, которые меняют современную моду. С 2018 г. одежда бренда продается в Riccardo Grassi Showroom в Италии.

Смотреть коллекцию назад к списку статей
Таблица размеров
ОДЕЖДА
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИТАЛИЯ РОССИЯ ОБХВАТ ГРУДИ (см) ОБХВАТ ТАЛИИ (см) ОБХВАТ БЕДЕР (см)
XS 36 38 80 62 90
S 38 40 84 66 94
S-M 40 42 88 70 98
M 42 44 92 74 102
M-L 44 46 96 78 106
L 46 48 100 82 110
L-XL 48 50 104 86 114
XL 50 52 112 94 122
XXL 52 54 114 96 124
ОБУВЬ
ИТАЛИЯ РОССИЯ СМ
35 34 21,5
36 35 22,5
37 36 23
38 37 23,5
39 38 24,5
40 39 25
41 40 25,5
42 41 26,5
ПЕРЧАТКИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕВРО СМ
S 7,0 16,5
M 7,5 19
L 8 20,5
XL 8,5 21,5
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СМ
S 56
M 57
L 58