Вопросы и ответы

1. КАК КУПИТЬ?

Совершать покупки в нашем интернет-магазине быстро и просто: 1. просмотрите каталог и нажмите на нужный товар. 2. на странице карточки товара выберите размер и цвет, которые Вам подойдут 3. нажмите «Добавить в корзину» 4. откроется уведомление. Нажмите «на иконку корзины» 5. введите адрес доставки и информацию о себе. Вы сможете в любое время проверить и изменить содержимое Вашей корзины, также Вы можете оплатить покупку любым удобным способом наличными или кредитной картой (MasterCard, Visa, МИР).

2. НУЖНО ЛИ МНЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ?

Нет, Вам не обязательно регистрироваться в нашем интернет-магазине, чтобы совершать покупки. Однако регистрация дает вам много преимуществ: - Вы сможете просматривать предыдущие покупки - сохранять адреса доставки - запросить возврат и проверить статус заказа Интернете - получать эксклюзивные обновления и новости Marella.

3. КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ПОСТАВКИ?

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите Отслеживающий номер для своей посылки по электронной почте или смс: вы можете использовать присланную Вас ссылку, чтобы следить за доставкой в личном кабинете. Также Вы получите все инструкции в электронном письме с подтверждением доставки. Зарегистрированные пользователи могут следить за ходом доставки из своей учетной записи в разделе «Мои заказы».

4. МНЕ ПРИСЛАЛИ НЕ ТОТ ТОВАР, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если Вам по ошибке был доставлен другой товар, Вы можете оформить возврат. Магазин обязуется компенсировать Вам 100% стоимость товара и расходы на пересылку. Подробную информацию о возврате Вы можете найти здесь или позвонить по телефону 8 (800) 511-38-34 (звонок бесплатный) с 09:30 до 18:30 (МСК).