Вопросы и ответы
Совершать покупки в нашем интернет-магазине быстро и просто:
- Просмотрите каталог и нажмите на нужный товар.
- На странице карточки товара выберите размер и цвет, которые вам подойдут.
- Нажмите «Добавить в корзину»
- Откроется уведомление. Нажмите «на иконку корзины»
- Введите адрес доставки и информацию о себе. Вы сможете в любое время проверить и изменить содержимое вашей корзины, также вы можете оплатить покупку любым удобным способом наличными или кредитной картой (MasterCard, Visa, МИР).
Нет, вам необязательно регистрироваться в нашем интернет-магазине, чтобы совершать покупки. Однако регистрация дает вам много преимуществ: - вы сможете просматривать предыдущие покупки - сохранять адреса доставки - получать эксклюзивные обновления и новости Marella.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите Отслеживающий номер для своей посылки по электронной почте или смс: вы можете использовать присланную вам ссылку, чтобы следить за доставкой в личном кабинете курьерской службы. Также вы получите все инструкции в электронном письме с подтверждением доставки.
Если вам по ошибке был доставлен другой товар, вы можете оформить возврат. Магазин обязуется компенсировать вам 100% стоимость товара и расходы на пересылку. Подробную информацию о возврате вы можете найти здесь или позвонить по телефону 8 (800) 511-38-34 (звонок бесплатный) с 08:00 до 20:00 (МСК).
Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
У нас предусмотрены следующие способы возврата Товара, вне зависимости от способа получения заказа:
- Для Москвы и МО - В одном из наших фирменных магазинов
- Для осуществления возврата заказа из региона, Вам необходимо связаться с оператором интернет-магазина. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае услугу возврата Вы оплачиваете самостоятельно.
- В пределах гарантийного срока Покупатель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к продавцу.
- Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснениями Роспотребнадзора от 27.04.2017 г. возврат денег Покупателю осуществляется только после передачи товара для проведения проверки на предмет сохранения товарного вида и потребительских свойств, либо для проведения экспертизы товара в случае возврата товара ненадлежащего качества.